[GTA 5] Готовый сервер - Gun Game для RAGE Multiplayer
Gun Game - Очень интересный игровой режим игры. Здесь нет возможности покупать оружие, здесь игроки перемещаются по уровням убивая других игроков, с каждым уровнем у игрока новое оружие.
Описание:
- Игра на сервере представляет своего рода "лесенку".
- Появившись, игрок получает самое первое оружие (RPG). Чтобы получить новое оружие, нужно перейти на следующий уровень. Для этого следует набрать 1 очко. За 1 убийство присуждается 1 очко.
- Для победы нужно пройти все уровни (пистолеты, автоматы и т.д.). Последний уровень - это нож Machete, На нем требуется убить 5 раз вместо обычного одного.
- Если игрок выйдет с зоны карты, то он умрет.
- Первый игрок который откроет все оружие выиграет.
- Игрок с самым высоким уровнем выиграет, если раунд закончится.
Настройка:
Файл настройки конфига находится в packages/gungame/config.json.
  • gameTimeSeconds: Длина раунда в секундах. По умолчанию 600, преобразуется в 10 минут.
  • healthOnKill: Сколько здоровья игроки получат за убийство кого-то. По умолчанию 0.
  • respawnTimeSeconds: Сколько секунд игрок должен ждать возрождения. По умолчанию 8.
  • restartTimeSeconds: Сколько секунд игроки должны ждать, чтобы начался новый раунд. По умолчанию 10.
Оружие:
Файл настройки оружия находится в packages/gungame/loadouts.json.
Он имеет:
  • Weapon: Хэш оружия, например WEAPON_PISTOL. (Список оружия)
  • Name: Название оружия, например Пистолет
  • KillsForNext: Какое количество убийств игрок должен сделать с оружием, прежде чем перейти к следующему. (Игрок будет объявлен победителем, если это оружие будет являться последним)
Пример: RPG > Minigun > Special Carbine > Heavy Revolver > Sawed-Off Shotgun > Machete, игрок должен сделать 5 убийств с Machete, чтобы выиграть
[
  {
    "Weapon": "WEAPON_RPG",
    "Name": "RPG",
    "KillsForNext": 1
  },
  {
    "Weapon": "WEAPON_MINIGUN",
    "Name": "Minigun",
    "KillsForNext": 1
  },
  {
    "Weapon": "WEAPON_SPECIALCARBINE",
    "Name": "Special Carbine",
    "KillsForNext": 1
  },
  {
    "Weapon": "WEAPON_REVOLVER",
    "Name": "Heavy Revolver",
    "KillsForNext": 1
  },
  {
    "Weapon": "WEAPON_SAWNOFFSHOTGUN",
    "Name": "Sawed-Off Shotgun",
    "KillsForNext": 1
  },
  {
    "Weapon": "WEAPON_MACHETE",
    "Name": "Machete",
    "KillsForNext": 5
  }
]
Карты:
Файлы настройки карт находятся в packages/gungame/maps/. (json)
Они имеют:
  • CenterOfMap: Объект, имеющий свойства x, y, z и radius. Эти координаты используются для определения игровой зоны и возрождения игроков в этой зоне. Если игрок с неё выйдет - он умрет.
  • SpawnPoints: Массив объектов, который имеет свойства x, y, z и a (angle/heading). Эти координаты используются для возрождения игроков, которые только что зашли на сервер, или начался новый раунд.
Пример Карты: (1 место возрождения)
{
  "CenterOfMap": {
    "x": -1108.71240234375,
    "y": 4918.75048828125,
    "z": 217.17044067382812,
    "radius": 70.0
  },
  "SpawnPoints": [
    {
      "x": -1126.168212890625,
      "y": 4952.76025390625,
      "z": 220.46249389648438,
      "a": 191.99134826660156
    }
  ]
}
Карты также имеют дополнительные свойства, такие как:
World: Объект, который имеет свойства времени и погоды.Props: Массив объектов, имеющих свойства model, position и rotation.
  • --> model: Свойство string, содержащее имя модели. Пример: prop_fire_hydrant_1
  • --> position: Объект, имеющий свойства x, y и z.
  • --> rotation: Объект, имеющий свойства x, y и z.
Пример карты: Ночь, дождь и один объект:
{
  "World": {
    "time": {
      "hour": 2,
      "minute": 0,
      "second": 0
    },
    "weather": "RAIN"
  },
  "CenterOfMap": {
    "x": -1108.71240234375,
    "y": 4918.75048828125,
    "z": 217.17044067382812,
    "radius": 70.0
  },
  "SpawnPoints": [
    {
      "x": -1126.168212890625,
      "y": 4952.76025390625,
      "z": 220.46249389648438,
      "a": 191.99134826660156
    }
  ],
  "Props": [
    {
      "model": "prop_fire_hydrant_1",
      "position": {
        "x": -1108.71240234375,
        "y": 4918.75048828125,
        "z": 217.05
      },
      "rotation": {
        "x": 0.0,
        "y": 0.0,
        "z": 0.0
      }
    }
  ]
}
Установка:
- Папки client_packages и packages из архива переместить в вашу папку с сервером.
- Запустить сервер.

Автор: rootcause

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Комментариев 13
  1. спасибо, проверим.
    #1
  2. спасибо

    спасибо, проверим.
    #2
  3. При подключении выскакивает ошибка:
    Clientside script error
    D:\RageMP\client_resources\127.0.0.1_22005\scripts/timerBars.js:56:
    TypeError: mp.events.addDataHand|er is not a function
    mp.events.addDataHandler("weaponLevel", (entity, value) :> {

    при закрытии игра работает,но с ошибками:
    1. Когда игроки перемещаются на другую карту, при убийстве одного из игрока, он появляется снова у обсерватории.
    2. Не отображаются имена игроков какие места (1st, 2, 3)

    Цитата: saniaivlev
    При подключении выскакивает ошибка: Clientside script error

    На версии 1.41
    На версии 1.46 работает отлично. Кто знает что исправить что бы работало на 1.41? 
    #3
  4. спасибо ! )
    #4
  5. Классный мод.
    #5
  6. Топчек
    #6
  7. Неплохо
    #7
  8. JS?
    #8
  9. Как работает?
    #9
  10. norm
    #10
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
15 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи1
Гости8
Роботы6
Список пользователей
vintslen Сейчас на сайте

Новый шаблон ...
Информация

Добро пожаловать на RAGE-MULTIPLAYER.RU!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт
Яндекс.Метрика
18+