RAGE Multiplayer 0.3.5 Публичный релиз

Обновление принесло некоторые исправления, а так же улучшения и стабильность, в каком-то роде. Например, были исправлены некоторые проблемы с синхронизацией транспорта, а так же при стрельбе игроков.
RAGE Multiplayer 0.3.5 с кроссплатформенной поддержкой C# уже доступен! 

Основные изменения:
  • Linux сборка C # API доступна
  • Добавлено: player.removeDecoration(decoration, collection)
  • Добавлено: mp.world.time.set(hour, minute, second) альтернатива: mp.world.time.hour/minute/second
  • Исправлено: Проблемы синхронизации пуль
  • Исправлено: Проблемы синхронизации пассажиров в транспорте 
  • Исправлено: Событие entityDataChange
  • Исправлено: Глобальные колшейпы
  • Исправлено: s2w и аргументы в событии click
  • Исправлено: Неактивные окна CEF видны после открытия и скрытия многопользовательского меню
  • Улучшено: Надежность стримера
  • Исправлено: Прикрепленные объекты теперь передаются
  • Исправлено: События трейлеров
  • Исправлено: Скрытые окна CEF, получающие события щелчка мыши
  • Различные исправления, оптимизации и улучшения

Изменения моста:

  • Обновлено: Повышение производительности событий, удаленных событий и команд
  • Добавлено: SetEntitySharedData а также SetSharedData
  • Добавлено: SetPlayerCustomization
  • Добавлено: SetPlayerDecoration
  • Добавлено: RemovePlayerDecoration
  • Добавлено: SetPlayerDecoration
  • Добавлено: SetPlayerClothes
  • Добавлено: Отсутствующие методы и свойства настройки клиента, включая упомянутые выше
  • Добавлено: FirstChanceException событие, которое должно перехватить все исключения, выданные перед обработкой
  • Добавлено: UnhandledException событие, которое должно перехватить все необработанные исключения
  • Добавлено: Deathreason enum, который можно использовать для определения причины смерти (а также WeaponHash)
  • Исправлено: Исключение StackOverflow из-за событий, когда никакие ресурсы не загружены
  • Исправлено: Удаленные props теперь должны быть синхронизированы при подключении игрока
  • Обновлено: Старый способ событий был полностью заменен новой эффективной и производительной системой, которая опирается на атрибуты
  • Удалено: Событие CancelEventArgs должно быть устаревшим, есть замена, как показано ниже:
  • Добавлено: NAPI.Server.SetAutoRespawnAfterDeath(bool) - отключает по умолчанию автоматическое воскрешение после смерти, по умолчанию: True
  • Добавлено: NAPI.Server.SetAutoSpawnOnConnect (bool) - отключает автоматический спавн по умолчанию при подключении игрока, значение по умолчанию: true
  • Добавлено: NAPI.Server.SetGlobalServerChat(bool) - отключает по умолчанию чат на сервере, значение по умолчанию: True
  • Обновлено: Удаленные события были улучшены и теперь должны быть очень просты в использовании команд
  • Обновлено: Мы также сделали возможным использовать Entity объекты (клиент, автомобиль, объект и т. д.) в удаленных событиях.
  • Обновлено: Команды теперь оптимизированы
  • Добавлено: Не потокобезопасные методы больше не вызовут краш сервера при вызове вне основного потока, будет предупреждение в консоли
  • Добавлено: (NetHandle).Entity<Т>() метод ООП, это имеет такое же применение, как NAPI.Entity.GetEntityFromHandle
  • Исправлено: CreateVehicle теперь должно появляться с нужными цветами, установленными в параметрах
  • Добавлено: Исключения теперь логируются в собственном файле (server_exceptions.txt)
  • Добавлено: Ben.Dymestifier, который должен сделать логи исключения (трассировки стека) более продуктивными
  • Добавлено: NAPI.Log журнал, который включает исключение(строка exceptionText)
  • Добавлено: FromJson<Т>(string json) и FromJson<Т>(object json) в NAPI.Util
  • Обновлено: Методы пагоды теперь используют погодные перечисления
  • Добавлено: SetPlayerSkin/(Client) к методу SetSkin был добавлен тип uint param
  • Исправлено: Пользовательские цвета автомобиля не работали должным образом
  • Добавлено: VehicleSeats, DisconnectionType, CheckpointType и MarkerType
  • Исправлено: ConstantVehicleData не был функциональным, не считывая из vehicleData.json правильно, многие методы, связанные с транспортом, не работали
  • Исправлено: (Client).Vehicle крашило сервер, если игрок не находится в транспорте
  • Исправлено: Взрывы больше не должны крашить сервер
  • Добавлено: NAPI.Vehicle.GetVehicleMaxPassengers
  • Добавлено: NAPI.Server.SetGlobalDefaultCommandMessages(bool) - отключает сообщения по умолчанию
Скачать:


Комментариев 9
  1. годно
    #1
  2. Кайф
    #2
  3. zaebis
    #3
  4. найс
    #4
  5. Класс
    #5
  6. zaebis
    #6
  7. frumos
    #7
  8. Найс
    #8
  9. Найс

    #9

Внимание!

Если у вас есть вопросы и вам нужна помощь по серверам, скриптам или моду.

Наша группа Вконтакте

Наш Discord
Комментарии
[GTA 5] Готовый сервер - Union Role Play мод для RAGE Multiplayer
muzon4ik, Да, по поводу шарпа печально(в том смысле, что так уж сложилось, что много на js написано), что без js не обойтись это понятно, я про то,
[GTA 5] Готовый сервер - Union Role Play мод для RAGE Multiplayer
Согласен, баги будут всегда, от них никуда не деться, но лазейки создаются намеренно, например на пляжу у 3 столба будет открываться меню, где ты
[GTA 5] Готовый сервер - Union Role Play мод для RAGE Multiplayer
muzon4ik, Ну в данном случае получается что как организатор(хотя наверное точнее будет сказать генератор данной идеи), в программировании тоже опыт
[GTA 5] Готовый сервер - Union Role Play мод для RAGE Multiplayer
А я в поисках кодера который сможет доделать мелкие доработки. Именно нужно сделать слоты в домах под авто 
[GTA 5] Готовый сервер - Union Role Play мод для RAGE Multiplayer
зря вы тогда берете готовый проект, недоделанный, кода там много, и кто знает сколько там может быть лазеек, все не проверишь, если уж начинать 
13 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи1
Гости5
Роботы7
Список пользователей
xLow Был(a) в сети 9 минут назад

Как вы нас нашли?

Информация

Наши проекты: altvmp.com
Яндекс.Метрика
18+