RAGE Multiplayer 0.3.5 Публичный релиз

Обновление принесло некоторые исправления, а так же улучшения и стабильность, в каком-то роде. Например, были исправлены некоторые проблемы с синхронизацией транспорта, а так же при стрельбе игроков.
RAGE Multiplayer 0.3.5 с кроссплатформенной поддержкой C# уже доступен! 

Основные изменения:
  • Linux сборка C # API доступна
  • Добавлено: player.removeDecoration(decoration, collection)
  • Добавлено: mp.world.time.set(hour, minute, second) альтернатива: mp.world.time.hour/minute/second
  • Исправлено: Проблемы синхронизации пуль
  • Исправлено: Проблемы синхронизации пассажиров в транспорте 
  • Исправлено: Событие entityDataChange
  • Исправлено: Глобальные колшейпы
  • Исправлено: s2w и аргументы в событии click
  • Исправлено: Неактивные окна CEF видны после открытия и скрытия многопользовательского меню
  • Улучшено: Надежность стримера
  • Исправлено: Прикрепленные объекты теперь передаются
  • Исправлено: События трейлеров
  • Исправлено: Скрытые окна CEF, получающие события щелчка мыши
  • Различные исправления, оптимизации и улучшения

Изменения моста:

  • Обновлено: Повышение производительности событий, удаленных событий и команд
  • Добавлено: SetEntitySharedData а также SetSharedData
  • Добавлено: SetPlayerCustomization
  • Добавлено: SetPlayerDecoration
  • Добавлено: RemovePlayerDecoration
  • Добавлено: SetPlayerDecoration
  • Добавлено: SetPlayerClothes
  • Добавлено: Отсутствующие методы и свойства настройки клиента, включая упомянутые выше
  • Добавлено: FirstChanceException событие, которое должно перехватить все исключения, выданные перед обработкой
  • Добавлено: UnhandledException событие, которое должно перехватить все необработанные исключения
  • Добавлено: Deathreason enum, который можно использовать для определения причины смерти (а также WeaponHash)
  • Исправлено: Исключение StackOverflow из-за событий, когда никакие ресурсы не загружены
  • Исправлено: Удаленные props теперь должны быть синхронизированы при подключении игрока
  • Обновлено: Старый способ событий был полностью заменен новой эффективной и производительной системой, которая опирается на атрибуты
  • Удалено: Событие CancelEventArgs должно быть устаревшим, есть замена, как показано ниже:
  • Добавлено: NAPI.Server.SetAutoRespawnAfterDeath(bool) - отключает по умолчанию автоматическое воскрешение после смерти, по умолчанию: True
  • Добавлено: NAPI.Server.SetAutoSpawnOnConnect (bool) - отключает автоматический спавн по умолчанию при подключении игрока, значение по умолчанию: true
  • Добавлено: NAPI.Server.SetGlobalServerChat(bool) - отключает по умолчанию чат на сервере, значение по умолчанию: True
  • Обновлено: Удаленные события были улучшены и теперь должны быть очень просты в использовании команд
  • Обновлено: Мы также сделали возможным использовать Entity объекты (клиент, автомобиль, объект и т. д.) в удаленных событиях.
  • Обновлено: Команды теперь оптимизированы
  • Добавлено: Не потокобезопасные методы больше не вызовут краш сервера при вызове вне основного потока, будет предупреждение в консоли
  • Добавлено: (NetHandle).Entity<Т>() метод ООП, это имеет такое же применение, как NAPI.Entity.GetEntityFromHandle
  • Исправлено: CreateVehicle теперь должно появляться с нужными цветами, установленными в параметрах
  • Добавлено: Исключения теперь логируются в собственном файле (server_exceptions.txt)
  • Добавлено: Ben.Dymestifier, который должен сделать логи исключения (трассировки стека) более продуктивными
  • Добавлено: NAPI.Log журнал, который включает исключение(строка exceptionText)
  • Добавлено: FromJson<Т>(string json) и FromJson<Т>(object json) в NAPI.Util
  • Обновлено: Методы пагоды теперь используют погодные перечисления
  • Добавлено: SetPlayerSkin/(Client) к методу SetSkin был добавлен тип uint param
  • Исправлено: Пользовательские цвета автомобиля не работали должным образом
  • Добавлено: VehicleSeats, DisconnectionType, CheckpointType и MarkerType
  • Исправлено: ConstantVehicleData не был функциональным, не считывая из vehicleData.json правильно, многие методы, связанные с транспортом, не работали
  • Исправлено: (Client).Vehicle крашило сервер, если игрок не находится в транспорте
  • Исправлено: Взрывы больше не должны крашить сервер
  • Добавлено: NAPI.Vehicle.GetVehicleMaxPassengers
  • Добавлено: NAPI.Server.SetGlobalDefaultCommandMessages(bool) - отключает сообщения по умолчанию
Скачать:
  • Скачать: Windows клиент/сервер:  У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера
  • Скачать: Windows плагины моста:  У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера
  • Скачать: Linux сервер:  У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера
  • Скачать: Linux плагины моста:  У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера


Комментариев 9
  1. годно
    #1
  2. Кайф
    #2
  3. zaebis
    #3
  4. найс
    #4
  5. Класс
    #5
  6. zaebis
    #6
  7. frumos
    #7
  8. Найс
    #8
  9. Найс

    #9

Внимание!

Если у вас есть вопросы и вам нужна помощь по серверам, скриптам или моду.

Наша группа Вконтакте

Наш Discord

56 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи3
Гости50
Роботы3
Список пользователей
play_hrum Был(a) в сети 3 минуты назад
muzon4ik Был(a) в сети 7 минут назад
Morffikk Был(a) в сети 11 минут назад
Pavel Zadov Был(a) в сети 12 минут назад

Как вы нас нашли?

Информация

Яндекс.Метрика
18+