0.3.2 Анонс!


Всем привет!

Спасибо, что присоединились к нам в другом релизе анонса для Rage MP. Мы знаем о продолжительном долгом молчание, и мы еще раз извиняемся за это. Тем не менее у нас есть хорошие новости. Мы упорно работаем за кулисами, реализуя новые функции, улучшая существующие и избавляемся от ошибок. Кроме того, мы также упорно трудились над тем, чтобы получить наше первое стабильную сборку нашего долгожданного моста! С помощью этого объявления мы хотели бы официально представить Rage Multiplayer 0.3.2 и раскрыть C# API мост.

Мы благодарим всех за поддержку, которая помогает нам развиваться! Мы также хотели бы поблагодарить людей, которые внесли свой вклад в нашу Вики и перевод мультиплеера. Большой поклон вам ребята!

C# API, так же известный как "Мост 2.0"
RAGE Multiplayer теперь официально подключен к API GTA Network. Мы существенно воссоздали серверную среду GTA Network и переработали ее в серверной среде RAGE Multiplayer, чтобы обеспечить плавный переход ваших ресурсов. В качестве бонуса кросс-платформенная возможность по-прежнему находится на борту, благодаря открытому исходному коду .NET Core 2.0.

Большая часть API GTA Network уже реализована, но также есть и самые важные обновления:
  • Чекпоинты
  • API для кастомизации игрока
  • Теперь вместо camelCase используется PascalCase для общедоступных методов и свойств
  • Добавлена куча новых событий
Так как есть много небольших обновлений, мы приглашаем вас прочитать текущий журнал изменений на вики: https://wiki.gtanet.work/index.php?title=Changelog

JS API
Ключевые изменения:

  • API Кастомизации транспорта было улучшено
  • Система событий была повторно реализована с внедрением новых API для управления событиями
  • Конструкторы Entity гораздо более дружелюбны и функциональны
  • Были реализованы TextLabels
  • Добавлена куча новых событий
  • Добавлены синхронизированные данные
  • API для Streamer
  • API игрока значительно улучшился благодаря добавлению функций управления оружием, дополнительным функциям кастомизации и т.п
  • События для отдельных Entity
  • Некоторые синтаксические сахара, основанные на особенностях ES6
  • NodeJS обновлен до версии 9.2.0 (последняя версия на данный момент)
Если хотите увидеть более детальный список изменений, пожалуйста посетите: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Changelog

Client-side (И server-side) обновления API
  • Добавлено создание Entity на стороне клиента для всех типов Entity. Конструкторы такие же, как и серверные.
  • API настройки транспортного средства
  • Введена отладка CEF
  • Исправлены не работающие функции функции API на клиентской стороне
  • Добавлена возможность управления въездом автомобиля
  • И ещё несколько разное API.
Стабильность
  • Исправлена ошибка CEF, при которой игрок у которого были нелатинские символы в пути к мультиплееру не видел меню и т.п
  • Повышение надежности сети
  • Исправлена оишбка, при которой некоторые типы Entity в серверных <-> триггерах не отправлялись
  • Исправлена Object.rotation
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу некоторых сведений после изменения модели тс.
Синхронизация
  • Синхронизация светофоров
  • Переосмыслена синхронизация ближнего боя
  • На животных в том числе
  • Синхронизация Ragdoll была повторно реализована
  • Синхронизация лестницы была повторно реализована
  • Улучшена надежность синхронизации пуль.
  • Улучшенная точность синхронизации автомобиля и плавность
  • Исправлено проблема с прицеливанием, появившаяся после патча 1.41.
  • Исправлены различные проблемы с синхронизацией после патча 1.41.
Оптимизация
  • Экспериментальный: основные реализации/улучшения сетевого кода, которые снижают использование ЦП и пропускной способности.
  • Повышена производительность отправки и получения информации об объектах
  • Улучшена сеть
  • Улучшена модель потоковой обработки на стороне сервера
  • На стороне сервера стример был переработан
  • Общие оптимизации кода клиента/сервера
Геймплей
  • Был введен новый механизм перевода. Больше информации на wiki.
  • Улучшена загрузка моделей
  • Добавлен глобально видимое -1 измерение (работает для всех объектов, кроме игроков и транспортных средств)
  • Переработан вход в ТС. Теперь это то же самое, что и GTA Online, но также контролируется клиентскими скриптами
  • Улучшено управление двигателем автомобиля
  • Пользовательский интерфейс больше не отображается в главном меню
  • Discord Rich Presence
  • Исправлено множество ошибок, о которых вы сообщали в Bug Tracker. Спасибо!
Дата выхода!
Это близко! Мы все еще работаем над тем, чтобы сделать этот Changelog еще богаче, заканчивая необъявленные функции, но мы с гордостью объявляем, что публичное тестирование 0.3.2 начнется в течение этой недели! 

Источник
Перейти


Комментариев 5
  1. ну ну
    #1
  2. кукарэно смакен
    #2
  3. zaebis
    #3
  4. Класс мне нравки ух
    #4
  5. неплохо так
    #5

Внимание!

Если у вас есть вопросы и вам нужна помощь по серверам, скриптам или моду.

Наша группа Вконтакте

Наш Discord

18 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи6
Гости7
Роботы5
Список пользователей
Stian Сейчас на сайте
Lockid Сейчас на сайте
Denis Wiedemann Сейчас на сайте
etader Сейчас на сайте
poverenny Был(a) в сети 7 минут назад
Алёнка Морковочка Был(a) в сети 12 минут назад

Как вы нас нашли?

Информация

Яндекс.Метрика
18+